1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556 |
- enum class Direction{
- Up,Down,Left,Right
- }
- class Robot(var x: Int, var y: Int, var direction: Direction) {
- // public void turnLeft() {
- // // повернуться на 90 градусов против часовой стрелки
- //}
- //
- // public void turnRight() {
- // // повернуться на 90 градусов по часовой стрелке
- // }
- //
- // public void stepForward() {
- // // шаг в направлении взгляда
- // // за один шаг робот изменяет одну свою координату на единицу
- // }
- public fun GetDirection() : Direction
- {
- return direction;
- }
- public fun GetX() : Int
- {
- return x;
- }
- public fun GetY() : Int
- {
- return y;
- }
- public fun TurnLeft()
- {
- when(direction){
- Direction.Right -> direction = Direction.Up
- Direction.Left -> direction = Direction.Down
- Direction.Up -> direction = Direction.Left
- Direction.Down -> direction = Direction.Right
- }
- }
- public fun TurnRight()
- {
- when(direction){
- Direction.Right -> direction = Direction.Down
- Direction.Left -> direction = Direction.Up
- Direction.Up -> direction = Direction.Right
- Direction.Down -> direction = Direction.Left
- }
- }
- override fun toString(): String {
- return "(${x}, ${y}), looks ${direction}"
- }
- }
|