|
há 6 anos atrás | |
---|---|---|
png++-0.2.9 | há 6 anos atrás | |
results | há 6 anos atrás | |
tests | há 6 anos atrás | |
.gitattributes | há 6 anos atrás | |
.gitignore | há 6 anos atrás | |
Makefile | há 6 anos atrás | |
README.md | há 6 anos atrás | |
graphmap.h | há 6 anos atrás | |
img.h | há 6 anos atrás | |
output28_1.bmp | há 6 anos atrás | |
output29.bmp | há 6 anos atrás | |
output30.bmp | há 6 anos atrás | |
roadSearcher.cpp | há 6 anos atrás | |
roadSearcher.sln | há 6 anos atrás | |
roadSearcher.vcxproj | há 6 anos atrás | |
roadSearcher.vcxproj.filters | há 6 anos atrás | |
stdafx.cpp | há 6 anos atrás | |
stdafx.h | há 6 anos atrás | |
targetver.h | há 6 anos atrás | |
test28.bmp | há 6 anos atrás | |
test29.bmp | há 6 anos atrás | |
test30.bmp | há 6 anos atrás |
Абстрактный класс картинки. Представляет собой структуру вроде двумерного массива, в каждой ячейке которого может хранится любая информация, которую можно задавать и менять.
int width, height; - широта и высота
Row *data; - массив строк данных, которые хранятся в ячейке
Settings settings; - настройки для разных типов данных (если это будет работа с картинкой)
Img(int width, int height) - конструктор с укозанием широты и высоты
Img() - конструктор по умолчанию
init() - инициализация картинки(данных) по широте и высоте
Row operator[](int n) - перегрузка оператора [] для возможности обращения к каждой строке данных
Вспомогательный класс, для реализации структуры 2х мерного массива с данными
int width; - ширина строки
T** pixel; - ячейка с хранимыми данными
Row() - конструктор по умолчанию
Row(int width) - конструктор с шириной, инициализация по ширине
T* operator[](int n) - перегрузка оператора [] для возможности обращения к каждой ячейке данных
Хранит информацию о пикселе картинки( параметр для класса Img)
int r; - красный цвет
int g; - зелены цвет
int b; - синий цвет
int a; - канал
конструктор (r, g, b),
конструктор (),
конструктор (r, g, b, a)
struct Settings
{
//настройки для bmp файла
unsigned int imgWidth = 500, imgHeight = 500;
unsigned char signature[2] = { 'B', 'M' };
unsigned int fileSize = 14 + 40 + imgWidth * imgHeight * 3;
unsigned int reserved = 0;
unsigned int offset = 14 + 40;
unsigned int headerSize = 40;
unsigned int dimensions[2] = { imgWidth, imgHeight };
unsigned short colorPlanes = 1;
unsigned short bpp = 32;
unsigned int compression = 0;
unsigned int imgSize = imgWidth * imgHeight * 3;
unsigned int resolution[2] = { 2795, 2795 };
unsigned int pltColors = 0;
unsigned int impColors = 0;
int lineImgSize
};
void read() - считывание bmp картинки
void write() - запись bmp картинки
BMP() {} - конструктор по умолчанию;
BMP img;
cout << "Start read...";
img.read("test30.bmp");//считываем
img[4][5]->r = 180; //задаем пикселю с индексом 4-5 значение красного 180
img.write("output.bmp");//записываем
cout << "End." << endl;
bool vizited; - посещен ли узел
int w; - вес узла (или его возвышенность)
int distation; - расстояние до нужной точки (или выхода)
int dirCount; - количество возможных направлений
Pixel data; - данные внутри узла
Position pos; - позиция узла
Node *branches[8]; - соседние узлы
void calcWeight - подсчет веса узла
calcDistation(Node previos) - рассчет расстояния относительно переданного предыдущего узла
operator < (const Node &v2) const - перегрузка операторов больше меньше, для очереди с приорететом
Наследник Img (чтобы была возможность обратится к каждому узлу через индексы)
BMP map; - картина на основе которой строится граф
Position start; - позиция откуда начнется поиск
Graph(BMP map) - конструктор дерева по картинке (собирает из картинки граф)
calcdijkstra(Position start) - рассчет расстояний до каждого узла дерева от точки start
drowRoad(Position end) - рисует дорогу от начальной точки до точки end;
BMP img;
cout << "Start read...";
img.read("test29.bmp");//загружаем картинку
//img.write("output.bmp");
cout << "End." << endl;
cout << "Building tree...";
Graph map(img); //строим древо по этой картинке
cout << "End." << endl;
try
{
cout << "Drowing roud...";
map.calcdijkstra(Position(220, 220)); //считаем все маршруты от точки 220 220
BMP out = map.drowRoad(Position(860, 860)); //прокладываем маршрут к точке 860 860
out.write("output30.bmp"); //записываем получившийся результат
cout << "End." << endl;
}
catch (char* error) // если маршрут не найдет выводим ошибку
{
cout << error <<endl;
}