Bladeren bron

Добавьте файлы проекта.

Zoya))) 6 jaren geleden
bovenliggende
commit
5b0da039e8
8 gewijzigde bestanden met toevoegingen van 299 en 0 verwijderingen
  1. 30 0
      ReadMe.txt
  2. 11 0
      roadSearcher.cpp
  3. 28 0
      roadSearcher.sln
  4. 163 0
      roadSearcher.vcxproj
  5. 36 0
      roadSearcher.vcxproj.filters
  6. 8 0
      stdafx.cpp
  7. 15 0
      stdafx.h
  8. 8 0
      targetver.h

+ 30 - 0
ReadMe.txt

@@ -0,0 +1,30 @@
+========================================================================
+    КОНСОЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. Обзор проекта roadSearcher
+========================================================================
+
+Это приложение roadSearcher создано автоматически с помощью мастера приложений.
+
+В этом файле представлена сводка содержимого всех файлов, входящих в состав приложения roadSearcher.
+
+
+roadSearcher.vcxproj
+    Это основной файл проекта VC++, создаваемый с помощью мастера приложений. Он содержит данные о версии языка Visual C++, использованной для создания файла, а также сведения о платформах, конфигурациях и функциях проекта, выбранных с помощью мастера приложений.
+
+roadSearcher.vcxproj.filters
+    Это файл фильтров для проектов VC++, созданный с помощью мастера приложений. Он содержит сведения о сопоставлениях между файлами в вашем проекте и фильтрами. Эти сопоставления используются в среде IDE для группировки файлов с одинаковыми расширениями в одном узле (например CPP-файлы сопоставляются с фильтром "Исходные файлы").
+
+roadSearcher.cpp
+    Это основной исходный файл приложения.
+
+/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
+Другие стандартные файлы:
+
+StdAfx.h, StdAfx.cpp
+    Эти файлы используются для построения файла предкомпилированного заголовка (PCH) с именем roadSearcher.pch и файла предкомпилированных типов с именем StdAfx.obj.
+
+/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
+Прочие примечания.
+
+С помощью комментариев «TODO:» в мастере приложений обозначаются фрагменты исходного кода, которые необходимо дополнить или изменить.
+
+/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

+ 11 - 0
roadSearcher.cpp

@@ -0,0 +1,11 @@
+// roadSearcher.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
+//
+
+#include "stdafx.h"
+
+
+int main()
+{
+    return 0;
+}
+

+ 28 - 0
roadSearcher.sln

@@ -0,0 +1,28 @@
+
+Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
+# Visual Studio 14
+VisualStudioVersion = 14.0.25420.1
+MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
+Project("{8BC9CEB8-8B4A-11D0-8D11-00A0C91BC942}") = "roadSearcher", "roadSearcher.vcxproj", "{F606FFF5-E9F7-402A-88B8-F708DEF422CC}"
+EndProject
+Global
+	GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
+		Debug|x64 = Debug|x64
+		Debug|x86 = Debug|x86
+		Release|x64 = Release|x64
+		Release|x86 = Release|x86
+	EndGlobalSection
+	GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
+		{F606FFF5-E9F7-402A-88B8-F708DEF422CC}.Debug|x64.ActiveCfg = Debug|x64
+		{F606FFF5-E9F7-402A-88B8-F708DEF422CC}.Debug|x64.Build.0 = Debug|x64
+		{F606FFF5-E9F7-402A-88B8-F708DEF422CC}.Debug|x86.ActiveCfg = Debug|Win32
+		{F606FFF5-E9F7-402A-88B8-F708DEF422CC}.Debug|x86.Build.0 = Debug|Win32
+		{F606FFF5-E9F7-402A-88B8-F708DEF422CC}.Release|x64.ActiveCfg = Release|x64
+		{F606FFF5-E9F7-402A-88B8-F708DEF422CC}.Release|x64.Build.0 = Release|x64
+		{F606FFF5-E9F7-402A-88B8-F708DEF422CC}.Release|x86.ActiveCfg = Release|Win32
+		{F606FFF5-E9F7-402A-88B8-F708DEF422CC}.Release|x86.Build.0 = Release|Win32
+	EndGlobalSection
+	GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
+		HideSolutionNode = FALSE
+	EndGlobalSection
+EndGlobal

+ 163 - 0
roadSearcher.vcxproj

@@ -0,0 +1,163 @@
+<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
+<Project DefaultTargets="Build" ToolsVersion="14.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
+  <ItemGroup Label="ProjectConfigurations">
+    <ProjectConfiguration Include="Debug|Win32">
+      <Configuration>Debug</Configuration>
+      <Platform>Win32</Platform>
+    </ProjectConfiguration>
+    <ProjectConfiguration Include="Release|Win32">
+      <Configuration>Release</Configuration>
+      <Platform>Win32</Platform>
+    </ProjectConfiguration>
+    <ProjectConfiguration Include="Debug|x64">
+      <Configuration>Debug</Configuration>
+      <Platform>x64</Platform>
+    </ProjectConfiguration>
+    <ProjectConfiguration Include="Release|x64">
+      <Configuration>Release</Configuration>
+      <Platform>x64</Platform>
+    </ProjectConfiguration>
+  </ItemGroup>
+  <PropertyGroup Label="Globals">
+    <ProjectGuid>{F606FFF5-E9F7-402A-88B8-F708DEF422CC}</ProjectGuid>
+    <Keyword>Win32Proj</Keyword>
+    <RootNamespace>roadSearcher</RootNamespace>
+    <WindowsTargetPlatformVersion>8.1</WindowsTargetPlatformVersion>
+  </PropertyGroup>
+  <Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
+  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
+    <ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
+    <UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
+    <PlatformToolset>v140</PlatformToolset>
+    <CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
+  </PropertyGroup>
+  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'" Label="Configuration">
+    <ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
+    <UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
+    <PlatformToolset>v140</PlatformToolset>
+    <WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
+    <CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
+  </PropertyGroup>
+  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'" Label="Configuration">
+    <ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
+    <UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
+    <PlatformToolset>v140</PlatformToolset>
+    <CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
+  </PropertyGroup>
+  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'" Label="Configuration">
+    <ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
+    <UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
+    <PlatformToolset>v140</PlatformToolset>
+    <WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
+    <CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
+  </PropertyGroup>
+  <Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.props" />
+  <ImportGroup Label="ExtensionSettings">
+  </ImportGroup>
+  <ImportGroup Label="Shared">
+  </ImportGroup>
+  <ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
+    <Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
+  </ImportGroup>
+  <ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
+    <Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
+  </ImportGroup>
+  <ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
+    <Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
+  </ImportGroup>
+  <ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
+    <Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
+  </ImportGroup>
+  <PropertyGroup Label="UserMacros" />
+  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
+    <LinkIncremental>true</LinkIncremental>
+  </PropertyGroup>
+  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
+    <LinkIncremental>true</LinkIncremental>
+  </PropertyGroup>
+  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
+    <LinkIncremental>false</LinkIncremental>
+  </PropertyGroup>
+  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
+    <LinkIncremental>false</LinkIncremental>
+  </PropertyGroup>
+  <ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
+    <ClCompile>
+      <PrecompiledHeader>Use</PrecompiledHeader>
+      <WarningLevel>Level3</WarningLevel>
+      <Optimization>Disabled</Optimization>
+      <PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;_CONSOLE;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
+      <SDLCheck>true</SDLCheck>
+    </ClCompile>
+    <Link>
+      <SubSystem>Console</SubSystem>
+      <GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
+    </Link>
+  </ItemDefinitionGroup>
+  <ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
+    <ClCompile>
+      <PrecompiledHeader>Use</PrecompiledHeader>
+      <WarningLevel>Level3</WarningLevel>
+      <Optimization>Disabled</Optimization>
+      <PreprocessorDefinitions>_DEBUG;_CONSOLE;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
+      <SDLCheck>true</SDLCheck>
+    </ClCompile>
+    <Link>
+      <SubSystem>Console</SubSystem>
+      <GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
+    </Link>
+  </ItemDefinitionGroup>
+  <ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
+    <ClCompile>
+      <WarningLevel>Level3</WarningLevel>
+      <PrecompiledHeader>Use</PrecompiledHeader>
+      <Optimization>MaxSpeed</Optimization>
+      <FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
+      <IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
+      <PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;_CONSOLE;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
+      <SDLCheck>true</SDLCheck>
+    </ClCompile>
+    <Link>
+      <SubSystem>Console</SubSystem>
+      <EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
+      <OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
+      <GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
+    </Link>
+  </ItemDefinitionGroup>
+  <ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
+    <ClCompile>
+      <WarningLevel>Level3</WarningLevel>
+      <PrecompiledHeader>Use</PrecompiledHeader>
+      <Optimization>MaxSpeed</Optimization>
+      <FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
+      <IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
+      <PreprocessorDefinitions>NDEBUG;_CONSOLE;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
+      <SDLCheck>true</SDLCheck>
+    </ClCompile>
+    <Link>
+      <SubSystem>Console</SubSystem>
+      <EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
+      <OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
+      <GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
+    </Link>
+  </ItemDefinitionGroup>
+  <ItemGroup>
+    <Text Include="ReadMe.txt" />
+  </ItemGroup>
+  <ItemGroup>
+    <ClInclude Include="stdafx.h" />
+    <ClInclude Include="targetver.h" />
+  </ItemGroup>
+  <ItemGroup>
+    <ClCompile Include="roadSearcher.cpp" />
+    <ClCompile Include="stdafx.cpp">
+      <PrecompiledHeader Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">Create</PrecompiledHeader>
+      <PrecompiledHeader Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">Create</PrecompiledHeader>
+      <PrecompiledHeader Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">Create</PrecompiledHeader>
+      <PrecompiledHeader Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">Create</PrecompiledHeader>
+    </ClCompile>
+  </ItemGroup>
+  <Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.targets" />
+  <ImportGroup Label="ExtensionTargets">
+  </ImportGroup>
+</Project>

+ 36 - 0
roadSearcher.vcxproj.filters

@@ -0,0 +1,36 @@
+<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
+<Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
+  <ItemGroup>
+    <Filter Include="Файлы исходного кода">
+      <UniqueIdentifier>{4FC737F1-C7A5-4376-A066-2A32D752A2FF}</UniqueIdentifier>
+      <Extensions>cpp;c;cc;cxx;def;odl;idl;hpj;bat;asm;asmx</Extensions>
+    </Filter>
+    <Filter Include="Заголовочные файлы">
+      <UniqueIdentifier>{93995380-89BD-4b04-88EB-625FBE52EBFB}</UniqueIdentifier>
+      <Extensions>h;hh;hpp;hxx;hm;inl;inc;xsd</Extensions>
+    </Filter>
+    <Filter Include="Файлы ресурсов">
+      <UniqueIdentifier>{67DA6AB6-F800-4c08-8B7A-83BB121AAD01}</UniqueIdentifier>
+      <Extensions>rc;ico;cur;bmp;dlg;rc2;rct;bin;rgs;gif;jpg;jpeg;jpe;resx;tiff;tif;png;wav;mfcribbon-ms</Extensions>
+    </Filter>
+  </ItemGroup>
+  <ItemGroup>
+    <Text Include="ReadMe.txt" />
+  </ItemGroup>
+  <ItemGroup>
+    <ClInclude Include="stdafx.h">
+      <Filter>Заголовочные файлы</Filter>
+    </ClInclude>
+    <ClInclude Include="targetver.h">
+      <Filter>Заголовочные файлы</Filter>
+    </ClInclude>
+  </ItemGroup>
+  <ItemGroup>
+    <ClCompile Include="stdafx.cpp">
+      <Filter>Файлы исходного кода</Filter>
+    </ClCompile>
+    <ClCompile Include="roadSearcher.cpp">
+      <Filter>Файлы исходного кода</Filter>
+    </ClCompile>
+  </ItemGroup>
+</Project>

+ 8 - 0
stdafx.cpp

@@ -0,0 +1,8 @@
+// stdafx.cpp: исходный файл, содержащий только стандартные включаемые модули
+// roadSearcher.pch будет предкомпилированным заголовком
+// stdafx.obj будет содержать предварительно откомпилированные сведения о типе
+
+#include "stdafx.h"
+
+// TODO: Установите ссылки на любые требующиеся дополнительные заголовки в файле STDAFX.H
+// , а не в данном файле

+ 15 - 0
stdafx.h

@@ -0,0 +1,15 @@
+// stdafx.h: включаемый файл для стандартных системных включаемых файлов
+// или включаемых файлов для конкретного проекта, которые часто используются, но
+// не часто изменяются
+//
+
+#pragma once
+
+#include "targetver.h"
+
+#include <stdio.h>
+#include <tchar.h>
+
+
+
+// TODO: Установите здесь ссылки на дополнительные заголовки, требующиеся для программы

+ 8 - 0
targetver.h

@@ -0,0 +1,8 @@
+#pragma once
+
+// Включение SDKDDKVer.h обеспечивает определение самой последней доступной платформы Windows.
+
+// Если требуется выполнить сборку приложения для предыдущей версии Windows, включите WinSDKVer.h и
+// задайте для макроса _WIN32_WINNT значение поддерживаемой платформы перед включением SDKDDKVer.h.
+
+#include <SDKDDKVer.h>