123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263 |
- enum class Direction{
- Up,Down,Left,Right
- }
- class Robot(var x: Int, var y: Int, var direction: Direction) {
- // public void turnLeft() {
- // // повернуться на 90 градусов против часовой стрелки
- //}
- //
- // public void turnRight() {
- // // повернуться на 90 градусов по часовой стрелке
- // }
- //
- // public void stepForward() {
- // // шаг в направлении взгляда
- // // за один шаг робот изменяет одну свою координату на единицу
- // }
- // какие-то новые данные
- // какие-то новые данные
- // какие-то новые данные
- // какие-то новые данные
- // какие-то новые данные
- // какие-то новые данные
- // какие-то новые данные
- public fun GetDirection() : Direction
- {
- return direction;
- }
- public fun GetX() : Int
- {
- return x;
- }
- public fun GetY() : Int
- {
- return y;
- }
- public fun TurnLeft()
- {
- when(direction){
- Direction.Right -> direction = Direction.Up
- Direction.Left -> direction = Direction.Down
- Direction.Up -> direction = Direction.Left
- Direction.Down -> direction = Direction.Right
- }
- }
- public fun TurnRight()
- {
- when(direction){
- Direction.Right -> direction = Direction.Down
- Direction.Left -> direction = Direction.Up
- Direction.Up -> direction = Direction.Right
- Direction.Down -> direction = Direction.Left
- }
- }
- override fun toString(): String {
- return "(${x}, ${y}), looks ${direction}"
- }
- }
|