moon.cpp 2.6 KB

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788
  1. // moon.cpp : Этот файл содержит функцию "main". Здесь начинается и заканчивается выполнение программы.
  2. //
  3. #include <iostream>
  4. #include <fstream>
  5. #include "datetime.h"
  6. using namespace std;
  7. int skip_col(string, int);
  8. int main()
  9. {
  10. ifstream data_file;
  11. data_file.open("./Moon/moon1998.dat");
  12. if (!data_file.is_open()) {
  13. cout << "not opened";
  14. return -1;
  15. }
  16. string line;
  17. date line_date;
  18. getline(data_file, line);
  19. while (getline(data_file, line)) {
  20. int year, month, day;
  21. year = (line[0] - 48) * 1000 + (line[1] - 48) * 100 + (line[2] - 48) * 10 + (line[3] - 48);
  22. month = (line[4] - 48) * 10 + (line[5] - 48);
  23. day = (line[6] - 48) * 10 + (line[7] - 48);
  24. cout << year << "-" << month << "-" << day << '\n';
  25. line_date = date(year,month,day);
  26. int el = skip_col(line, 4);
  27. cout << line << '\t' << line_date << '\t' << line[el] << endl;
  28. }
  29. }
  30. int skip_col(string line, int amount) {
  31. int i = 0;
  32. for (int j = 0; j < amount; j++) {
  33. while (line[i] >= 45 && line[i] <= 57)
  34. i++;
  35. while (!(line[i] >= 45 && line[i] <= 57)) {
  36. i++;
  37. }
  38. }
  39. return i;
  40. }
  41. // Запуск программы: CTRL+F5 или меню "Отладка" > "Запуск без отладки"
  42. // Отладка программы: F5 или меню "Отладка" > "Запустить отладку"
  43. // Советы по началу работы
  44. // 1. В окне обозревателя решений можно добавлять файлы и управлять ими.
  45. // 2. В окне Team Explorer можно подключиться к системе управления версиями.
  46. // 3. В окне "Выходные данные" можно просматривать выходные данные сборки и другие сообщения.
  47. // 4. В окне "Список ошибок" можно просматривать ошибки.
  48. // 5. Последовательно выберите пункты меню "Проект" > "Добавить новый элемент", чтобы создать файлы кода, или "Проект" > "Добавить существующий элемент", чтобы добавить в проект существующие файлы кода.
  49. // 6. Чтобы снова открыть этот проект позже, выберите пункты меню "Файл" > "Открыть" > "Проект" и выберите SLN-файл.