|
@@ -1,21 +1,45 @@
|
|
|
// figures.cpp : Этот файл содержит функцию "main". Здесь начинается и заканчивается выполнение программы.
|
|
|
//
|
|
|
#pragma once
|
|
|
-#include <iostream>/*
|
|
|
-#include "Triangle.h"*/
|
|
|
+#include <iostream>
|
|
|
+#include "Triangle.h"
|
|
|
#include "Rectangle.h"
|
|
|
+#include "polygon.h"
|
|
|
+#include "circle.h"
|
|
|
+#include "elipse.h"
|
|
|
+
|
|
|
using namespace std;
|
|
|
|
|
|
+void chck_trinagle();
|
|
|
+void chck_rectangle();
|
|
|
+void chck_polygon();
|
|
|
+void chck_circle();
|
|
|
+void chck_elipse();
|
|
|
+
|
|
|
int main()
|
|
|
{
|
|
|
+ chck_trinagle();
|
|
|
+ chck_rectangle();
|
|
|
+ chck_polygon();
|
|
|
+ chck_circle();
|
|
|
+ chck_elipse();
|
|
|
|
|
|
+}
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
+void chck_trinagle()
|
|
|
+{
|
|
|
////треугольник
|
|
|
- //Triangle T;
|
|
|
- //T = Triangle(Point(0,0),Point(0,5),Point(5,0));
|
|
|
- //T.name();
|
|
|
- //cout << T.calc_perimeter() << '\t' << T.calc_area() << endl;
|
|
|
+ Triangle T;
|
|
|
+ T = Triangle(Point(0,0),Point(0,5),Point(5,0));
|
|
|
+ T.name();
|
|
|
+ cout << T.calc_perimeter() << '\t' << T.calc_area() << endl;
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+}
|
|
|
+
|
|
|
+void chck_rectangle()
|
|
|
+{
|
|
|
|
|
|
//прямоугольник
|
|
|
Rectangle R;
|
|
@@ -24,13 +48,48 @@ int main()
|
|
|
cout << R.calc_perimeter() << '\t' << R.calc_area() << endl;
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
-// Запуск программы: CTRL+F5 или меню "Отладка" > "Запуск без отладки"
|
|
|
-// Отладка программы: F5 или меню "Отладка" > "Запустить отладку"
|
|
|
+void chck_polygon()
|
|
|
+{
|
|
|
+ vector <int> A;
|
|
|
+ A.push_back(0);
|
|
|
+ A.push_back(0);
|
|
|
+ A.push_back(5);
|
|
|
+ A.push_back(0);
|
|
|
+ A.push_back(5);
|
|
|
+ A.push_back(5);
|
|
|
+ A.push_back(0);
|
|
|
+ A.push_back(5);
|
|
|
+ Polygon p;
|
|
|
+ p = Polygon(A);
|
|
|
+ cout << p.calc_area() << "\t" << p.calc_perimeter() << endl;
|
|
|
|
|
|
-// Советы по началу работы
|
|
|
-// 1. В окне обозревателя решений можно добавлять файлы и управлять ими.
|
|
|
-// 2. В окне Team Explorer можно подключиться к системе управления версиями.
|
|
|
-// 3. В окне "Выходные данные" можно просматривать выходные данные сборки и другие сообщения.
|
|
|
-// 4. В окне "Список ошибок" можно просматривать ошибки.
|
|
|
-// 5. Последовательно выберите пункты меню "Проект" > "Добавить новый элемент", чтобы создать файлы кода, или "Проект" > "Добавить существующий элемент", чтобы добавить в проект существующие файлы кода.
|
|
|
-// 6. Чтобы снова открыть этот проект позже, выберите пункты меню "Файл" > "Открыть" > "Проект" и выберите SLN-файл.
|
|
|
+}
|
|
|
+
|
|
|
+void chck_circle()
|
|
|
+{
|
|
|
+ Point c = Point(0, 0);
|
|
|
+ int radius = 5;
|
|
|
+
|
|
|
+ circle c1, c2;
|
|
|
+ c1 = circle(c, radius);
|
|
|
+ c2 = circle(0, 0, radius);
|
|
|
+ c1.name();
|
|
|
+ c2.name();
|
|
|
+ cout << "c1 \t" << c1.calc_area() << '\t' << c1.calc_perimeter() << endl;
|
|
|
+ cout << "c2 \t" << c2.calc_area() << '\t' << c2.calc_perimeter() << endl;
|
|
|
+
|
|
|
+}
|
|
|
+
|
|
|
+void chck_elipse()
|
|
|
+{
|
|
|
+ Point c = Point(0, 0);
|
|
|
+ int a = 10, b = 20;
|
|
|
+ elipse el1,el2;
|
|
|
+ el1 = elipse(c, a, b);
|
|
|
+ el2 = elipse(0,0, a, b);
|
|
|
+ el1.name();
|
|
|
+ el2.name();
|
|
|
+ cout << "el1 \t" << el1.calc_area() << '\t' << el1.calc_perimeter() << endl;
|
|
|
+ cout << "el2 \t" << el2.calc_area() << '\t' << el2.calc_perimeter() << endl;
|
|
|
+
|
|
|
+}
|