Переглянути джерело

Updated readme for Checkers

Vsevolod Levitan 10 місяців тому
батько
коміт
0e10df32b8
1 змінених файлів з 5 додано та 5 видалено
  1. 5 5
      Checkers/Checkers/README.md

+ 5 - 5
Checkers/Checkers/README.md

@@ -1,11 +1,11 @@
 # Шашки
 # Шашки
 
 
-_Версия для Microsoft Word находится в файле [WORD.docx](./WORD.docx)_
+_Версия для Microsoft Word находится в файле [WORD.docx](./WORD.docx). Названия файлов кликабельны_
 
 
 ![Классы](./img/classes.png)
 ![Классы](./img/classes.png)
 
 
 ## CheckerPiece
 ## CheckerPiece
-Перечисление `CheckerPiece` содержит в себе все возможные виды шашек на доске:
+Перечисление `CheckerPiece` ([CheckerPiece.h](./CheckerPiece.h)) содержит в себе все возможные виды шашек на доске:
 - Пустая ячейка
 - Пустая ячейка
 - Белая шашка
 - Белая шашка
 - Белая дамка
 - Белая дамка
@@ -14,14 +14,14 @@ _Версия для Microsoft Word находится в файле [WORD.docx]
 
 
 
 
 ## CheckerPosition
 ## CheckerPosition
-Класс `CheckerPosition` представляет собой позицию на доске, описываемую координатами X и Y:
+Класс `CheckerPosition` ([CheckerPosition.h](./CheckerPosition.h), [CheckerPosition.cpp](./CheckerPosition.cpp)) представляет собой позицию на доске, описываемую координатами X и Y:
 - `isValid()` - возможна ли позиция на доске
 - `isValid()` - возможна ли позиция на доске
 - `to_num_string()` - сериализовать в вид точки. Например: (1, 0)
 - `to_num_string()` - сериализовать в вид точки. Например: (1, 0)
 - `to_string()` - сериализовать в текстовый вид. Например: F3
 - `to_string()` - сериализовать в текстовый вид. Например: F3
 
 
 
 
 ## CheckerBoard
 ## CheckerBoard
-Класс `CheckerBoard` представляет собой доску.
+Класс `CheckerBoard` ([CheckerBoard.h](./CheckerBoard.h), [CheckerBoard.cpp](./CheckerBoard.cpp)) представляет собой доску.
 - `board` - матрица, представляющая ячейки доски
 - `board` - матрица, представляющая ячейки доски
 - `lastMove` - текстовое описание последнего шага на доске
 - `lastMove` - текстовое описание последнего шага на доске
 - `moveNewPos` - конечная позиция последнего шага на доске
 - `moveNewPos` - конечная позиция последнего шага на доске
@@ -42,7 +42,7 @@ _Версия для Microsoft Word находится в файле [WORD.docx]
 
 
 
 
 ## CheckersAI
 ## CheckersAI
-Класс `CheckersAI` представляет собой искусственный интеллект для игры в шашки
+Класс `CheckersAI` ([CheckersAI.h](./CheckersAI.h), [CheckersAI.cpp](./CheckersAI.cpp)) представляет собой искусственный интеллект для игры в шашки
 `isWhite` - за белых ли играет ИИ
 `isWhite` - за белых ли играет ИИ
 `minimax()` – рекурсивный рассчет «счёта» доски с учетом будущих ходов
 `minimax()` – рекурсивный рассчет «счёта» доски с учетом будущих ходов
 `findBestMove()` – найти самый оптимальный текущий ход, исходя из «счёта», рассчитанного в minimax
 `findBestMove()` – найти самый оптимальный текущий ход, исходя из «счёта», рассчитанного в minimax